Нащупываем потолок у Chevrolet Corvette Z06

Нащупываем потолок у Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette не нуждается в представлении. Но вот его самый быстрый вариант я все же представлю. Он носит индекс Z06 и оснащается 659-сильным V8 объемом 6,2 литра, который позволяет разгонять 1600-килограммовый суперкар до первой сотни за 3,7 секунды. А еще есть трековый пакет Z07, включающий кузовные детали из углеволокна, аэродинамический обвес, титановые впускные клапаны и трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2. На нашем тесте «засветилась» именно такая машина.

От Porsche 911 Turbo S «американец» уехать не в состоянии. Тут разница во времени круга еще более внушительная: 911-й быстрее Корвета на 3,2 секунды!

Запрыгиваю в кокпит и пытаюсь устроиться — это оказывается на удивление просто! Да — Corvette очень низкий, однако характер посадки вполне гражданский. Никаких тебе широченных порогов, вынуждающих сначала заносить в салон пятую точку и только затем — ноги: как это было в случае с BMW i8. Никаких сюрпризов с точки зрения эргономики. Сел и сидишь.

На качество интерьера в такой машине можно плевать с высокой колокольни. Даже если бы обшивки здесь не было вовсе — не беда. Corvette совсем не об этом. Тем не менее здесь неплохо: материалы на уровне Кадиллаков. Приятная кожа на креслах. Есть обогрев и вентиляция передних сидений. И даже проекционный дисплей. Убрать его с глаз долой — вот первая проблема, которую мне пришлось решать еще до выезда с редакционной парковки. Пришлось вдоль и поперек проштудировать меню мультимедийной системы, прежде чем я догадался выкрутить яркость дисплея в «ноль». Если вы, как и я, не можете ужиться с head-up дисплеями — знайте: в Корвете он выключается только так.

Источник - jcnews.ru